?

Log in

No account? Create an account
Женщина с кружкой пива

> recent entries
> calendar
> friends
> my illustrations
> profile
> previous 20 entries

Tuesday, March 13th, 2018
9:40 am - Объявление, которое теперь всегда вверху
Delayed Делаю приложения для iOS.
Ну и еще рисую: www.mariasoboleva.com
Collapse )
 

(3 comments | comment on this)

Thursday, August 29th, 2019
10:17 am
Аллаверды, _dms, а мы тож пожили в палаточке палаточках у моря недалеко от океана. И что самое главное (для нас) возобновили виндсерфинг. Гляди, _dms! Хотя завидовать нечему - я вообще после 10 лет перерыва :) Но водный старт ручки вспомнили :)

Collapse )

(10 comments | comment on this)

Tuesday, July 23rd, 2019
12:06 pm - телефонофото
Collapse )

(1 comment | comment on this)

Sunday, May 12th, 2019
5:10 pm - стрижи!
В Москву прилетели стрижи

(2 comments | comment on this)

Wednesday, May 8th, 2019
6:52 pm - Про чемоданы
Вот я сейчас часто летаю, так сложилось. И только недавно (месяц назад) - на одном из рейсов (Air France если интересно) предупредили, что в случае экстренной эвакуации людей брать с собой ручную кладь запрещено. Я еще так удивилась - такая банальная вещь, я никогда об этом прежде не задумывалась, и никогда прежде не предупреждали. Ведь действительно - не знаю как раньше, а теперь все эти чемоданы на колесиках, я и сама подумывала себе такой завести, что б с большим чемоданом не связываться.

Я обычно в салон беру рюкзак - там мое все, все документы, компьютер, ключи, карты. И услышав это предупреждение, я озадачилась и завела себе маленькую сумочку, туда только самое-самое - паспорт, карточки и телефон, который подзаряжаю всю дорогу не вынимая его из сумки. И на себя ее теперь надеваю и не снимаю в полете. Хоть что-то. Хотя из всего рюкзака мне компьютер, наверное, важнее всего.

И вот эта катастрофа и спасенные пассажиры с чемоданами и весь этот срач вокруг этого.

Я на следующий день летела двумя самолетами, в том числе и Air France, и я прям стала слушать все эти правила безопасности - и опять никто не сказал про ручную кладь.

И я подумала, что по-хорошему все самолеты теперь должны оснастить автоматическим закрыванием этих полок для багажа в случае экстренной пасадки, что бы если самолет собираются экстренно сажать - пилот раз - нажал кнопочку, все полки залочены. Почему до сих пор до этого не додумались? Опять же в случае жесткой посадки полки могут деформироваться и открываться сами, чемоданы могут падать на головы пассажирам.

Не знаю, чем закончить эту пламенную речь.

(17 comments | comment on this)

Friday, September 21st, 2018
9:35 am - Лытдыбр в Америке
как это все таки работает - приехал-уехал и все как заново, свежий взгляд на все вокруг. А поживешь уже немного - и восприятие притупляется, писать не о чем.

Приехали мы, значит, а тут все к Хелловину готовятся уже во всю. У многих дворы наряжены, в магазинах все забито всякой подходящей ерундой.
Collapse )

(4 comments | comment on this)

Tuesday, September 18th, 2018
11:37 am - лытдыбр в Америке
Вернулись. От порога до порога ровно сутки.

Рейс был опять Аэрофлот, очень смешной - непривычно очень много младенцев, поэтому всю дорогу ор стоял несмолкаемый, с одной стороны я радовалась, что не я одна из матерей-страдалиц и могу расслабиться, а с другой стороны так и не поспала, беруши не догадалась. И еще неожиданно много бабушек - прям бабушек-бабушек. Одной поплохело еще до взлета, к ней привели врача, врач сказала "снимать с рейса, госпитализировать", бабушка уперлась, к ней привели полицейского. В итоге бабушку с рейса сняли, задержка полтора часа.

В Вашингтоне застали остатки Флоренс - сильный дождь, гроза, ветер, вот это вот все, но после Ричмонда небо расчистилось, правда, сразу и стемнело.

Соседи утром на автобусной остановке: Привет, - говорят, - ты многое пропустила!
Они тут сидели боялись, школы в пятницу и понедельник не работали - многие принимают эвакуированных с побережья. В магазинах как всегда смели всю воду, на заправках весь бензин. До сих пор кстати - вчера вечером в супермаркете пустые полки, большей части продуктов нет, молока не купили!
Но у нас тут все прошло более-менее спокойно, как и всегда - ну пошумело, полило - мы на пригорке, нас не затопило. Так, ветки кое-где валяются сосновые, но не так чтоб прям ужас-ужас.

Джетлаг в эту сторону прелесть что такое. В 6 утра все как огурчики, побежали по школам-работам.

Только что видела колибри, не улетели еще. Говорят, они раньше в конце лета улетали, а прилетали в начале - как наши стрижи. Стрижи, кстати, и в Америке есть, но они предпочитают жить в центральной части, подальше от побережья почему-то.

Вообще, чувства сложные. Две замечательные, но совершенно параллельные реальности - там и тут.

(4 comments | comment on this)

11:24 am - лытдыбр в Москве
В Москве и Питере. Съездили в Питер наконец! За столько то лет. Но при нынешних возможностях - Сапсан наикомфортнейший, интернет безлимитный, вот это вот все - Питер и Москва наконец слились практически, и это прекрасно.

Погода, конечно, в Питере, это ой. В один из дней был сильный ветер и с Балтики надуло воды на 1.40м. И если накануне нас достали зазывать кататься на кораблике, то в тот день мы не сразу нашли, на ком покататься, подошли к одним , а они такие - а мы не можем, у нас очередность, пришлось идти ниже по течению - там был тот, кто на очереди. Культурная столица, этикет! Покатались на катере по каналам, не выезжая на Неву, там страшно и холодно было. Очень довольные.

Кстати, про зазывал. В Питере они какие-то очень активные, по сравнению с Москвой. Только зазеваешься - ты уже фотографируешь телефоном своих детей с какой-нибудь условной обезьянкой за какие-то невозможные деньги. В Москве такого не видели, хотя тут другое - я раньше в таких количествах не замечала - в порядке вещей ходят взрослые мужики и просят денег "на еду".

Грузинские рестораны - это удивительно, как много их стало даже за последний год! На каждом углу! Даже в Теремке с блинами - блин "Хачапури" (с сулугуни). Я с детства обожала грузинскую еду, но тут, похоже, наелась. Хотя вот написала "хачапури" и поняла, что хочу хачапури. И хинкали тоже хочу.

Кстати, о еде. Столько жрать. Это кошмар. У меня +3 кило (как и год назад, кстати), было +4, но вчера в дороге я немного сожгла, видимо :)

Но вообще все круто очень.

(comment on this)

Sunday, September 9th, 2018
9:18 am - Лытдыбр в Москве
Вот я жаловалась, что рядом с домом открыли Красное&Белое вместо продуктового и теперь алкашей в округе много стало? Проблема решена - убрали многочисленные лавочки! И никого теперь нет. Проблема была в лавочках, да.

А, кстати, еще до нашего отъезда в округе открылось три сексшопа, их видно друг от друга. За время нашего отсутствия открыли еще один (что забавно - этот магазин на первом высоком этаже, а под ним - в подвальчике - уже давно - магазин с товарами для новорожденных - и теперь они в сочетании забавно смотрятся). Тенденция, однако.

Начали было смотреть "Дежурный по стране". Вместо Максимова какой-то унылый дядька, я его смутно помню за схожесть с Ходорковским. В общем, не досмотрели, потому что это слезы.

Под окнами соседнего дома каждый день стоят два реанимобиля. Иногда один, но чаще два. Врача ни разу не видели, только водителей.

Погода прекрасная и люди очень нарядные и красивые. Но удивило количество девушек в футболках с русскими надписями, здорово, конечно. Но нет, это ужасно.

(6 comments | comment on this)

Tuesday, September 4th, 2018
2:16 pm - Лытдыбр в Москве
Мои все разошлись кто куда, а я одна осталась дома под предлогом окна помыть, а сама всех обманула и сижу работаю. И вот сижу я в полной тишине, казалось бы, но у меня ощущение, что в квартире кроме меня еще человек десять - все ходят, стучат, двигают стулья, хлопают дверьми, кашляют, еще какие-то животные бегают непонятные. Очень шумно.

(2 comments | comment on this)

1:10 am - Лытдыбр про Москву
Вот еще, еще забыла, феерическое. Мне тут рассказали, что когда мы только уехали и уже жили в Америке, сломался лифт у нас в подъезде, и была тому свидетельница, что лифт сломала та Маша, что уехала в Америку. Приехала и сломала. А вы говорите, Обама. У нас свои кадры!
Collapse )

(4 comments | comment on this)

Thursday, August 30th, 2018
11:43 am - Лытдыбр про Москву
Продолжаю поток сознания, бьющий сквозь

Ну это кошмар, как шумно жить в квартире - как сверлил кто-то сверху, так и сверлит денно и нощно. А внизу, под окнами - бордюры меняют и асфальт что ли снимают, не знаю. Шум жуткий, пыль... При этом жара и хочется открыть все окна. В общем, жить надо за городом. Но так, что бы в любой момент в этот наш прекрасный город прискакать...

Много людей курит, очень много. Вася только ходит и кривится - опять курят. Мы отвыкли.

Ехала в трамвае - все так же и обсуждают погоду, на сегодня, на завтра, на через неделю... Абсолютно по Искандеру, погода - главная тема обсуждений в Москве. И еще несмотря на жару - у всех в запасе куртки, кофты и зонты. Мало ли что.

Были на даче. Там время остановилось. Это как-то и хорошо и странно. Впрочем, и мы тому тоже способствовали, как наш домик стоит недоделанный, так и другие соседские тоже стоят - замахнулись все на рубль, ударили на копейки, и все. Так все и стоит - и старое и вроде бы новое, но уже тоже старое. Только дети растут. И новые появляются. Но те же дорожки, те же якобы потайные места для сборищ у подростков, велосипеды, цветы-золотые шары. На даче тихо и спокойно. Вернулась в город и опять ошалела - шум, пыль.

Хотя нет - не все так замерло на дачах. В деревне открыли магазин Магнит. Вполне пристойного наполнения! Эх, где они были, когда я там месяцами зависала с малыми детьми? Когда бедный отец их каждое субботнее утро носился очумелый по рынкам, закупая провиант нам на следующую неделю? Жизнь была б совсем иной.

Встретилась с подругой детства. Знакомы 40 лет (о боги). Подруга научила новой фразе "Поясни за шмот". Это так теперь гопота докапывается до молодняка на предмет шмоток. Я думала, это ушло еще лет 20 назад. Но нет, это извечный повод.

Молодняк на улицах ужасно матерится, ни слова в простоте.

(comment on this)

Friday, August 24th, 2018
10:49 am - лытдыбр про Москву
Буду писать, а то забуду, впечатлений море.
Collapse )

(12 comments | comment on this)

Tuesday, July 10th, 2018
4:45 pm - Картинка :)
Никогда не знаешь, что куда занесет.

theReadingBooksAtLunch1

В музее "Изба Кутузова", который часть музея-панорамы "Бородинская битва", проходит выставка "Августейшие библиотеки", где представлены книги разных царей и прочее на эту тему. Там будут раздаваться открытки Collapse ). И с этой иллюстрацией на обороте.

(comment on this)

Thursday, May 31st, 2018
9:40 am - Про кино
Вот, кстати, еще про кино, точнее про сериал. "Americans"


Я еще не смотрела финальный сезон, пока только предыдущие 5.
Речь о 80-х, русские засланные в США шпионы, успешно маскирующиеся много лет под обычных американцев, практически не знающие промаха. Поддерживающие их в посольстве официальные представители СССР. И против них один хороший добрый парень из ФБР, который заодно их сосед, они о нем знают, а он о них нет. Ну и всякое такое.

Не то, что бы хороший сериал, не скажу, что прям нравится, но - вот что важно - шаблон порвал в клочья. Потому что эти русские шпионы там - положительные персонажи! Не все русские, а эти двое - главные шпионы. Это и к слову о киноделании и удержании внимания зрителя, и про сопереживание и вообще. Но в первую очередь про пресловутую русофобию.

Почему-то отдельно особенно не нравятся русскоговорящие играющие там актеры (играют посольских и в Союзе, сами главные шпионы - американцы) - и не пойму, толи тексты им все таки дурацкие дали для прочтения, толи все таки актеры они так себе и взяли только за более-менее русский язык, толи и то и другое. Алла Клюка там только держит марку, но ее там от силы пять реплик, к сожалению.

(2 comments | comment on this)

Thursday, May 17th, 2018
9:13 am - Стрижи!
Везука вам, в Москве - стрижи!
Спасибо дорогой Гаубице (gaubitsa)

(comment on this)

Tuesday, May 8th, 2018
11:52 am - Лытдыбр в Америке
Вот фантасты мечтали, те же Стругацкие, как будет у человечества видеотелефон (хаха), информационные хранилища БВИ (хахаха), гляйдеры (ждем-с) и нуль-т-кабины (увы). А вот может теперь следующий бытовой задел - придумать, как оцифровать запахи. И можно будет, как мы постим видео и прямые трансляции, постить трансляции с запахами из садов и парков. Или вот из кухонь, что тот горшочек Андерсена (а ведь это тоже своего рода был прототип БВИ!).

Я бы сирень попросила прислать. А сама б запостила океан.

Тут можно найти сирень, но очень мало пока, что б ей хорошо было - ей не жара страшна, а зима нужна длинная. Но энтузиасты занимаются.

UPD: и да, дорогие друзья, напишите мне, кто-нибудь, пожалуйста, когда стрижи прилетят в Москву :) что б не нарушать традицию :) скоро ведь уже :)

(9 comments | comment on this)

Friday, April 20th, 2018
11:00 am - Лытдыбр в Америке
И живем мы тут как в заповеднике, во все щели природа, мать наша, лезет, со всех сторон жизнь. И это здорово.

Collapse )

(7 comments | comment on this)

Tuesday, March 6th, 2018
3:38 pm - Лытдыбр в Америке. Юта.
Про Юту.


Collapse )

(7 comments | comment on this)

Tuesday, February 13th, 2018
3:53 pm - Панорама
Новая картинка покрутить-повертеть:

А так же можно приближать и удалять.

Collapse )

(comment on this)

> previous 20 entries
> top of page
LiveJournal.com